МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

.

.

.

.
МЕНЮ

Номер 02 2024

В номере:

• «Педагогическая профессия: взгляд юных исследователей» — тема рассуждения учащихся профильных классов;

• цифровизация образования в действии — награждение победителей и участников конкурса «Образовательная цифра — 2023»;

• IV молодёжный форум «Новый взгляд» — подростки учатся по-новому смотреть на предназначение человека, показывая, что помощь другим — это благородный путь, который может сделать мир лучше;

• IV открытый конкурс рассказчиков белорусской народной прозы «Кацiгарошак»;

• интервью с руководителем по военно-патриотическому воспитанию средней школы № 93 г. Минска Виталием Мицкевичем, который легко находит общий язык с подростками, знакомит их с основами военного дела, техникой и современным вооружением белорусской армии;

• тенденции развития гуманитарного сотрудничества и эффективность гуманитарных проектов представляют директор гимназии № 50 Лола Пахомова, директор гимназии № 146 Светлана Бондарева, директор Лариса Смагина и заместитель директора по учебной работе гимназии № 7 Светлана Седюкевич, директор средней школы № 110 Инна Щигельская, заведующий детским садом № 508 Наталья Орлянская, директор Татьяна Русецкая и заместитель директора по воспитательной работе специальной школы-интерната № 10 Елена Жданович и рассказывают о своей работе в области повышения качества образования, реализации инновационных проектов, повышении мотивации учащихся к изучению учебных предметов посредством виртуальной реальности, воспитании гражданственности и патриотизма, формировании экологической культуры, навыков исследовательской деятельности, обустройстве школьной мастерской для обучения учащихся с особенностями психофизического развития;

• повышение мотивации учащихся с особенностями психофизического развития к обучению посредством интеллект-карт и методов мнемотехники;

• правила информационного взаимодействия в интернете;

• интеллектуальная игра по истории для учащихся инженерных классов;

• индивидуальные стратегии межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса;

• торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню Конституции Республики Беларусь, для учащихся VIII класса;

• классный час для учащихся III–IV классов «Наше государство — Республика Беларусь»;

• весенние интеллектуальные игры для учащихся II–IV классов;

• увековечивание памяти воинов-интернационалистов в школьных музеях — «Память» (средняя школа № 223), чести и доблести воинов-интернационалистов (гимназия № 43), воинов-интернационалистов имени С. И. Грицевца (гимназия № 9), боевой славы воинов-интернационалистов Советского района г. Минска (средняя школа № 66);

• педагогическая игра как способ мобилизации личностного потенциала в современной системе воспитания и развития дошкольника;

• патриотический праздник для воспитанников старшей группы, приобщающий детей и их родителей к историческому наследию;

• развитие связной монологической речи дошкольников, которые испытывают трудности в звукопроизношении слов, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания;

• исполнение весенней закличной песни с музыкально-ритмической импровизацией на коррекционных занятиях по логоритмике, детских театрализованных представлениях, народных праздниках («Гуканне вясны»).

Журнал «Минская школа сегодня»

220070, г.Минск,
пр-т Победителей 47/1, подъезд 2

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 390 44 63

Рейтинговая оценка

     
     

We use cookies
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая ПРИНЯТЬ, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.