МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

.

.

.

.
МЕНЮ

Актуальные проблемы и приоритетные направления специального образования

Ольга КАПЛИНА, директор Минского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

В стране выстроена чёткая система обучения, воспитания и социализации детей с особенностями психофизического развития. Специальное образование и коррекционно-педагогическую помощь получают дети с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, аутизмом, синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В Минке работают 13 специальных детских садов, 5 специальных школ, одна специальная школа-интернат, 10 центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Многие учащиеся с ограниченными возможностями, поведенческими и социальными проблемами обучаются в инклюзивных классах.

Дарим радость детям, исполняя вместе...

Евгения ШКЕЛЁНОК, учитель музыки специальной школы № 18 г. Минска имени братьев Евдокимовых

Логопедические песни для развития речи и чувства ритма у детей с ОПФР

У детей с тяжёлыми нарушениями речи имеются особенности звукопроизношения: часто нарушены звуки разных групп, слоговая структура слов, «выпадают» слоги в трёх-четырёхсложных словах, особенно со стечением согласных. Словарный запас ограничен, наблюдаются низкий уровень развития чувства ритма и музыкальных способностей, скорость двигательных реакций, нарушение со стороны моторики и координации в пространстве, неустойчивость внимания, утомляемость. Такие дети сдержаны в проявлении эмоций, стеснительны, зачастую у них тихий голос из-за неразвитого диафрагмального дыхания и неуверенности в себе, может наблюдаться волнение, тревожность и заикание. Им требуется эмоциональная «разгрузка». Доступный материал весёлых песен побуждает ребят к совместной деятельности, помогает развиваться творчески: раскрепощает, развивает звукопроизношение, чувство ритма, силу голоса и певческие навыки, расширяет активный словарь, способствует коррекции эмоционально-волевой сферы.

Встречаем мы весну!

Евгения ШКЕЛЁНОК, учитель музыки специальной школы № 18 г. Минска имени братьев Евдокимовых

Весенняя закличная песня-танец с музыкально-ритмической импровизацией

При организации детских весенних праздников, музыкальных коррекционных занятий (логоритмике), театрализованных представлений, народных праздников («Гуканне вясны») педагоги могут использовать предлагаемую закличную песню-танец, которая не только поможет составить интересный сценарий, но и развивать музыкально-ритмические способности детей, формировать просодическую сторону их речи, коммуникативные навыки, способствовать эмоциональному раскрепощению и расслаблению.

Журнал «Минская школа сегодня»

220070, г.Минск,
пр-т Победителей 47/1, подъезд 2

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 390 44 63

Рейтинговая оценка

     
     

We use cookies
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая ПРИНЯТЬ, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.