- интервью с учителем трудового обучения гимназии № 6 г. Минска Денисом Цареней;
 - электронные технологические карты для сопровождения детей раннего дошкольного возраста с ОПФР в условиях семьи;
 - организация интерактивного взаимодействия педагогов;
 - Stem-подход к образованию и воспитанию;
 - особенности работы с высокомотивированными учащимися;
 - создание атмосферы неприятия буллинга в учреждении образования;
 - профориентация в формате педагогического события;
 - создание интерактивной карты «Мемориальные объекты Первомайского района»;
 - классный час для учащихся X–XI классов «Мир и созидание»;
 - сохранение народных традиций средствами декоративно-прикладного искусства;
 - использование комплекса развивающих занятий по формированию культуры дошкольников;
 - сценарий музыкально-театрализованного представления для воспитанников старшего дошкольного возраста «Как Маша поссорилась с подушкой».
 


