- интервью с учителем трудового обучения гимназии № 6 г. Минска Денисом Цареней;
- электронные технологические карты для сопровождения детей раннего дошкольного возраста с ОПФР в условиях семьи;
- организация интерактивного взаимодействия педагогов;
- Stem-подход к образованию и воспитанию;
- особенности работы с высокомотивированными учащимися;
- создание атмосферы неприятия буллинга в учреждении образования;
- профориентация в формате педагогического события;
- создание интерактивной карты «Мемориальные объекты Первомайского района»;
- классный час для учащихся X–XI классов «Мир и созидание»;
- сохранение народных традиций средствами декоративно-прикладного искусства;
- использование комплекса развивающих занятий по формированию культуры дошкольников;
- сценарий музыкально-театрализованного представления для воспитанников старшего дошкольного возраста «Как Маша поссорилась с подушкой».