МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

.

.

.

.
МЕНЮ

Дарим радость детям, исполняя вместе

Евгения ШКЕЛЁНОК, учитель музыки специальной школы № 18 г. Минска имени братьев Евдокимовых

Логопедические песни для развития речи и чувства ритма у детей с ОПФР

Продолжение

Логопедические песенки созданы специально для коррекции звукопроизношения, развития лексико-грамматической стороны речи и слоговой структуры слова у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Замечено, что в ходе таких занятий у ребят значительно повышается настроение. Дети заинтересованы в совместной деятельности, лучше контролируют дыхание и произношение. Находясь в привычной и гармоничной атмосфере, сочетания речи и движений с музыкой, они раскрепощаются и расслабляются.

Актуальные проблемы и приоритетные направления специального образования

Ольга КАПЛИНА, директор Минского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

В стране выстроена чёткая система обучения, воспитания и социализации детей с особенностями психофизического развития. Специальное образование и коррекционно-педагогическую помощь получают дети с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, аутизмом, синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В Минке работают 13 специальных детских садов, 5 специальных школ, одна специальная школа-интернат, 10 центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Многие учащиеся с ограниченными возможностями, поведенческими и социальными проблемами обучаются в инклюзивных классах.

Дарим радость детям, исполняя вместе...

Евгения ШКЕЛЁНОК, учитель музыки специальной школы № 18 г. Минска имени братьев Евдокимовых

Логопедические песни для развития речи и чувства ритма у детей с ОПФР

У детей с тяжёлыми нарушениями речи имеются особенности звукопроизношения: часто нарушены звуки разных групп, слоговая структура слов, «выпадают» слоги в трёх-четырёхсложных словах, особенно со стечением согласных. Словарный запас ограничен, наблюдаются низкий уровень развития чувства ритма и музыкальных способностей, скорость двигательных реакций, нарушение со стороны моторики и координации в пространстве, неустойчивость внимания, утомляемость. Такие дети сдержаны в проявлении эмоций, стеснительны, зачастую у них тихий голос из-за неразвитого диафрагмального дыхания и неуверенности в себе, может наблюдаться волнение, тревожность и заикание. Им требуется эмоциональная «разгрузка». Доступный материал весёлых песен побуждает ребят к совместной деятельности, помогает развиваться творчески: раскрепощает, развивает звукопроизношение, чувство ритма, силу голоса и певческие навыки, расширяет активный словарь, способствует коррекции эмоционально-волевой сферы.

Журнал «Минская школа сегодня»

220070, г.Минск,
пр-т Победителей 47/1, подъезд 2

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 390 44 63

Рейтинговая оценка